27 июня 2024 г. для врачей акушеров-гинекологов и урологов АО ГК «МЕДСИ» в соответствии с приказом АО ГК «МЕДСИ» № 948 от 29.09.2023 г., в рамках совместного образовательного проекта РАГИН/МЕДСИ состоялся репетиториум 9 «Недержание мочи и генитальный пролапс», в котором приняли участие в очном формате 32 специалиста и в онлайн подключении – 56 докторов (всего 88 человек).
Докладчики
Кира Евгений Федорович – заведующий кафедрой акушерства и гинекологии Медицинской академии АО ГК «МЕДСИ», Заслуженный деятель науки РФ, Заслуженный врач РФ, профессор, академик РАЕН.
Тян Анатолий Геннадиевич – главный специалист по направлению акушерства и гинекологии АО ГК «МЕДСИ», кандидат медицинских наук.
Лапина Ирина Александровна – профессор кафедры акушерства и гинекологии РНИМУ им. Н.И.Пирогова, член экспертного совета ДЗМ, доцент; д. м. н.,
Зеленин Дмитрий Александрович – главный специалист по направлению «Урология» АО ГК «МЕДСИ», д.м.н.
Слуханчук Екатерина Викторовна – заведующая отделением гинекологии ММЦ Мичуринский, к.м.н.
Нилова Татьяна Александровна – врач-уролог ММЦ Мичуринский
Репетиториум прошел в режиме интерактива. Впервые образовательное мероприятие прошло с участием урологов. Были рассмотрены самые актуальные вопросы недержания мочи и генитального пролапса как с позиций гинеколога, так и уролога. Были подробно освещены вопросы классификации, алгоритмы и методы диагностики, современные методы медикаментозного и хирургического лечения стрессовой инконтиненции, а также гиперактивного мочевого пузыря. Отдельные доклады сверх программы были посвящены реабилитации больных с генитоуринарным синдромом, недержанием мочи и пролапсом половых органов. Было много вопросов. Обсуждение разных аспектов заболеваний менопаузального периода, ответы на вопросы докладчиков показали высокую потребность в знаниях и интерес к данной проблеме и проекту Репетиториумов РАГИН/МЕДСИ в целом.
В течение 14-и дней после мероприятия видеозапись всех докладов находится в общем доступе для врачей МЕДСИ, что позволит большему количеству слушателей принять ретроспективное участие в учебном процессе.